Гоа портал

Плато Хортон. День третий

Покатавшись по Нувараэлии, мы стали выезжать из этого города, свернули на трассу В512 и двинули в сторону Плато Хартон. Мимо нас проносились такие деревушки, как Мипилимана (Meepilimana), Амбевела (Ambewela), Паттипола (Pattipola).

Дорога не щадила нашего железного коня. Постоянно преподносила ему сюрпризы в виде крутых подъемов. Honda ловко лезла вверх, таща на себе двух путешественников и их рюкзак. Нас природа одаривала превосходными горными пейзажами.

Плато Хортон на Шри-Ланке

После захватывающих дух резких подъемов мы приехали к въезду на территорию заповедника со стороны Нувараэлии. Туристы ждут около своих машин, пока их водители получат разрешение на посещение Плато Хортон. Все тепло одеты. Утром в горах прохладно.

Плато расположено на высоте 2134 м над уровнем моря и является частью национального парка.

Григорий пошел получать разрешение на въезд на территорию плато.

Разрешили, но пришлось расстаться с 4900 ланкийскими рупиями (около 45 долларов).

Мы сели на мотоцикл, так как двигаться дальше можно на транспорте, и поехали вглубь утреннего плато.

Проехав примерно 3-4 километра, мы остановились около красивого особняка, освещенного лучами восходящего солнца.

Рядом с домиком находятся забавные плакаты, которые доходчиво объясняют туристам, как надо вести себя на территории заповедника.

Мы прошли пункт контроля, где записали наше имя и время отправления в путь.

Будто в русских-народных сказках, перед нами нарисовался камень с указателем. Одно радует, что пойдешь налево, что пойдешь направо, увидишь одни и те же места. Мы свернули налево по направлению к Маленькому Концу света (Mini World’s Ehd) и Концу света (World’s End).

Здесь же можно посмотреть карту заповедника.

На Плато Хортон многие рекомендуют приходить утром. В это время облака еще не накрыли макушки гор и можно наблюдать красивые пейзажи горной местности.

Мы двигались вперед, а облака лениво выкатывались из-за гор.

К Маленькому Концу света ведет живописная дорога, окутанная тенью от деревьев и изредка освещенная солнечным светом.

Вот и Маленький Конец света. Перед нами предстали величественные горы, утопающие в растительности леса. Вдалеке виднеется маленькая горная деревушка. Облака только начинают свой длинный путь, окутывая туманом уже достигнутые вершины.

Мы постояли, полюбовались, дыша свежим воздухом гор. Нам предстояло дойти еще до Конца света.

Через несколько минут пути мы настигли Конец света. Здесь склон резко обрывается на уровне 328 метров. Облака загораживают вид на Индийский океан, но горы во всей своей красе нам еще видны.

Туристы устроили себе пикничок на фоне гор, а мы двинули дальше в сторону водопада. По дороге нам встречались красивые пейзажи плато.

После крутого спуска мы услышали шум, а вскоре увидели стремительные воды водопада Baker’s Fall.

Крутым спуском дело не окончилось. Впереди то же самое, только вверх. Еще в начале нашего пути мы повстречали пожилую пару, где дедушка бодро опираясь на палочку, гулял по плато. Интересно, поведут ли их гиды к водопаду. Довольно тяжело будет им спускаться и подниматься к Baker’s Fall. Возможно, лучше сначала пойти на водопад, то есть после указателя свернуть направо, а уже завершить свое путешествие концами света.

Кое-как мы поднялись и отправились дальше уже к выходу. По пути встретили пару из России. Женщина снимала каждый кусочек красоты на камеру. Обменявшись парой слов, мы двинули дальше, не переставая любоваться природой заповедника.

Мои последние ступеньки. Далее карта, камень и выход.

По плато мы бродили около двух часов. Голодные, но не уставшие(!) мы решили подкрепиться вкусной шри-ланкийской пищей: рисом и набором карри, а также вкусными лепешками.

Нам встретилась пара, в которой парень был француз, а девушка оказалась русской. Она рассказала нам, как они вчера выехали из Хиккадувы, ехали не останавливаясь около 10 часов, имели ночлег в городке Кудуойя (Kudu Oya), а  вдобавок ко всему еще и упали с мотоцикла. После плато Хортон они собираются, как и мы, на Шри Паду (Адамов Пик). В надежде увидится на пике этой горы, мы распрощались и поехали дальше.

Фотографии с путешествия по Плато Хортон можно посмотреть в фотоальбоме.

В этот же день мы купили авиабилеты в Индию. Летим из Коломбо до Ченная, а потом едеи на автобусе до Гоа.

You can leave a response, or trackback from your own site.