Гоа портал

Как мы доехали из Коломбо до Хиккадувы

Мы прилетели на Шри-Ланку в 2 часа ночи. Решили ехать в деревушку Хиккадува. Там большой пляж, красивый океан и есть коралловые рифы. Именно здесь собирается самое большое число серфенгистов, чтобы покататься по волнам. Из информации в интернете я узнала, что добраться до любого пляжа юго-западного побережья Шри-Ланки можно на такси, либо локал-басами. На такси дорого, примерно 50-80 долларов в зависимости от расстояния. На автобусе можно преодолеть этот путь за копейки.

От аэропорта Коломбо до местной автобусной станции отъезжает бесплатный автобус-шатл. Пока получала карту Шри-Ланки у работника информационного киоска, поинтересовалась о часах работы шатла. Молодой парнишка ответил, что автобусы сейчас не ходят, а начнут свою работу только в 4 утра. До Коломбо лучше взять такси. Я поинтересовалась, сколько стоит такси до Хиккадувы у таксисита, дежурившего в аэропорту. В машине без кондиционера 6800 рупий, с кондеем – 7500 рупий. Дорого. На тук-туке может и дешевле, но мы решили совсем сэкономить, попробовав проехаться на локал-басах. Раньше опыта подобного рода путешествия не имели.

локал бас Коломбо, Шри-ЛанкаМы разменяли деньги и решили прогуляться до шатла. Вышли из аэропорта, повернули налево, прошли несколько метров и увидели железный автобус. Оказалось, что это и есть нужный нам шатл. Все работало, а мальчик, наверное, хотел найти своим друзьям-таксистам клиентов. Похвально, дружбу на Шри-Ланке уважают!

Как и предполагалось, проезд в автобусе бесплатный. Железный конь все-таки довез нас до автостанции. Водитель по пути хотел высадить нас около стоянки рикшистов, один даже запрыгнул в автобус и уже тащил наши вещи к себе в рикшу. Мы были не уклоны, хотя и уставшие. Скомандовали водителю шатла, чтобы вез нас до станции и успокоились.

На автобусной станции сели в локал-бас до Коломбо. В столице Шри-Ланки автобус останавливается около железнодорожного вокзала, там же по описаниям находится автобусная станция. За 30 километров пути отдали мы около 250 ланкийских рупий на двоих. В Коломбо автобус остановился напротив автостанции. Мы побрели искать локал-бас до Хиккадувы.

Спешу внести коррективы в пост. Я узнала информацию, что шатл больше не ездит из аэропорта. Теперь на его месте путешественников ждет маршрутный автобус №187. Воспользовавшись им, можно добраться до автостанции Коломбо-Форт.

Чтобы доехать до любой деревушки юго-западного побережья Шри-Ланки следует сесть в локал-бас, конечной остановкой которого будут деревни Матара, Галле либо Тангалле. Последний пункт назначения самый далекий. Сев на этот автобус, можно доехать до красивого пляжа Мелисса.

На автобусной станции спросили у местных, где остановка локал-баса до Хиккадувы. Нас отвели к нужному автобусу. Это оказался не совсем локал-бас, а большая маршрутка с табличкой A/C, типа оснащена кондиционером. Проезд в таком автобусе чуть дороже, чем в локале. За проезд мы отдали по 215 ланкийских рупий с носа. До Маттары билеты стоят около 260 рупий. Кондуктор каждому пассажиру дает билет. Расстояние от Коломбо до Хиккадувы примерно 100 километров.

You can leave a response, or trackback from your own site.